Мастер-Консультант

Магазинов в России:

Услуги:
Ремонт обуви, изготовление ключей, профилактика обуви,замена набоек, аксессуары, косметка для обуви, замена ремешков для часов, замена батареек, заточка инструмента, гравировка и т. д.

Сеть сервисных магазинов Секундочку
C 2006 года магазины Cекундочку предлагают свои услуги во всех крупнейших торговых центрах страны. Сеть Секундочку - это новый формат предоставления наиболее востребованных услуг в одном месте по доступной цене и с высокими стандартами качества.


Обувная косметика Kiwi

Киви.png

Kiwi  – одна из старейших торговых марок. Уже более 100 лет Kiwi ухаживает за обувью. 

В 1906 году Уильям Рамсей разработал необыкновенно качественное средство для обуви, которое он назвал «KIWI».

Выбор названия KIWI в качестве торговой марки был данью жене Уильяма, уроженке Новой Зеландии, родины птицы киви, которая является национальной эмблемой страны. Во время поездки в Новую Зеландию Рамсей обратил внимание на причудливых бескрылых птиц с волнистым блестящим оперением. Изображение птицы киви хорошо смотрелось на маленькой круглой баночке, название было заметным и привлекательным.

Во время Второй Мировой войны, крем KIWI обеспечил защиту и блеск миллионам пар кожаных сапог Союзнических Армий.
Сейчас “KIWI” - абсолютный мировой лидер в категории средств по уходу за обувью. Продукция “KIWI” производится в 18 различных странах и продается почти в 200 странах.

Представляя высокотехнологичные новинки, KIWI остается мировым лидером в сфере ухода за обувью.

Бренд “KIWI” продается в России с 1993 года и занял одно из лидирующих мест на рынке обувной косметики.

Интересен тот факт, что Kiwi - Поставщик Её величества.

KIWI – наиболее часто используемая и самая известная марка средств ухода за обувью в Англии.
KIWI используется для придания высококачественного блеска обуви в Вооруженных силах Великобритании.
KIWI также поставляется к Королевскому Двору и производится с утверждения Её Королевского Величества Королевы Елизаветы II. 

Ассортимент Kiwi оптимален, постоянно появляются новые продукты, с улучшенной формулой, инновационной рецептурой и контролем качества.

В 2007 году Kiwi первым представил рынку обувную косметику, созданную на основе нанотехнологий.

KIWI – абсолютный лидер и один из самых узнаваемых брендов на рынке с самым высоким процентом лояльных покупателей.